Сайт аптеки №39
28 Марта 2024, 18:02:05
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 65,535
Последние статьи
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Поздравляю
Привет
Добро пожаловать на наш сайт!
Кто такой фармацевт?
Кадры решают всеКто такой фармацевт? С фармацевтами встречался каждый из нас, ведь каждому из нас приходилось посещать аптеку и не только для того чтобы купить лекарство, но и за витаминами, изделиями медицинского назначения, детским питанием и косметикой.

Опубликовал admin 04 Апреля 2012, 21:01:53Дальше... · 25275 Прочтений - Для печати
В разделе загрузки
В разделе загрузки Вы можете скачать различные нормативные документы, приказы, Федеральные законы , постановления и др.

Опубликовал admin 03 Апреля 2012, 11:47:455916 Прочтений - Для печати
Правила оформления витрин
Мерчандайзинг в аптеке
Правила оформления витрин.
Разберем с Вами основные правила оформления витрин, которые помогут грамотно разместить товары в аптеке, тем самым привлечь внимание покупателей, увеличить товарооборот организации и тем самым получит прибыль.

Первое правило оформления витрин – Доступность.
«Покупательская способность» человека определяется длиной его руки. Это высказывание заставляет нас подумать о том, чтобы покупателям было удобно доставать товар с витрины (разным покупателям с разных витрин).
Второе правило оформления витрин - Рубрикация.
Необходимо чтобы для каждой полки на витрины были сделаны понятные, хорошо читаемые, выполненные в одном стилерубрикаторы, которые будут понятны простому покупателю. Посетитель нашей аптеки должен иметь возможность сориентироваться и найти нужные ему товары. Правильная и четкая рубрикация сделает выбор препарата более простым, поможет посетителю увидеть другие товары и разгрузит работников первого стола. Нельзя в рубрикации витрин использовать профессиональные и никому не понятные названия типа: «Диуретики», «Сорбенты», «Гепатопротекторы», «Иммуномодуляторы», «Антигельминтные» и др.
Также не рекомендуется использование в основе рубрикации слишком упрощенных названий типа: «От головы», «От вшей» и др. Рубрикаторы могут быть такими: «Обезболивающие», «Противовоспалительные», «Противопростудные», «Лекарственные травы», «Противогриппозные», «Гомеопатические лекарственные средства» и др.
Можно выделить витрину с помощью интересного названия, например: «Здоровье женщины», «Для уставших ног», «Избавляемся от вредных привычек», «Аптечка в дорогу», «Аист прилетел» и др.
Необходимо так же следить за тем, чтобы рубрикация витрины соответствовала товару, который представлен в ней.
Третье правило оформления витрин – Рядом с названием.
Если мы расположим соответствующий товар рядом с рубрикатором, то это увеличит его продажи. В данном случае рубрикатор выполняет роль ориентира для покупателя и на данный товар больше обращается внимание. Если товар известен и широко рекламируем, то высока вероятность его покупки. Это правило можно использовать для препаратов, которые расположены на полках, удаленных от уровня глаз, чтобы дополнительно привлечь внимание к данному товару, который находиться в стороне от покупательского внимания.
Четвертое правило оформления витрин – Рядом с лидером продаж.
Данное правило вытекает из предыдущего, но здесь роль рубрикатора и центра привлечения внимания выполняет самый ходовой товар из данной фармакотерапевтической группы.
Размещение препарата с самым ходовым товаром увеличивает его продаваемость. Правило основано на том, что известный препарат сразу бросается покупателю в лицо (например, «Мезим»). Если же по каким либо причинам он его не берет (например, не устраивает цена препарата или товара), то следующее предпочтение будет отдано препарату, находящимся рядом с ним (лучше с правой стороны). Место рядом с лидером продаж хорошо использовать для новинок и продвигаемого препарата.
Пятое правило оформления витрин – массовая выкладка.
Это правило используют при выкладке товара в аптеке открытой формы торговли. В аптеке закрытой формы торговли в лучшем случае возможно двойное представление товара (двойной фейсинг).
Продажи в аптеке возрастают пропорционально числу одновременно видимых лицевых сторон товара. Если выставить два варианта упаковки одного и того же препарата, то продажи вырастут на 15%, три упаковки (тройной фейсинг) – на 30%, четыре – на 60%. Цифры конечно же условны и могут варьировать в зависимости от конкретной ситуации.
При массовой выкладке у посетителя возникает ощущение того, что данный товар пользуется повышенным спросом в аптеке и вызывает ассоциацию с низкой ценой и качеством препарата. Чем большую площадь занимает товар, тем он лучше заметен и тем больше привлекает внимание.


Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 19:20:35Дальше... · 11701 Прочтений - Для печати
Тайм-менеджент
Руководителю аптекиКак часто нам приходится слышать от деловых людей слова: «Я совсем ничего не успеваю, мне ни на что не хватает времени!». Мы проводим значительную часть дня на работе, оставшуюся же часть просто не можем рационально спланировать. Однако благодаря тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем, можно научиться умещать все необходимые дела в 24 часа.

По мнению российских тайм-менеджеров, сильная сторона русского человека заключается в способности к творческому мышлению, слабая – в неспособности к самоорганизации. А виной всему эмоционально-интуитивный психологический тип, к которому относится большая часть представителей русской национальности. Люди такого типа никогда не смогут в полной мере следовать четкому графику или плану. Для них гораздо важнее, чтобы план был гибким и мог меняться в зависимости от ситуации.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 18:58:34Дальше... · 6665 Прочтений - Для печати
Что такое маркетинг в аптеке?
МаркетингОрганизация маркетинга в аптеке состоит из нескольких этапов и направлений:

Планирование (стратегическое и тактическое). Основано на маркетинговом анализе имеющихся ресурсов и поставленных целей с учетом конкурентного и рыночного окружения. Это огромный пласт работы, нуждающийся в дополнительной информации и средствах (финансовых, временных и человеческих). Но именно планирование позволяет придать нашей работе смысл и указывает направление движения, исключает хаотические метания нашего бизнеса.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 18:52:58Дальше... · 6631 Прочтений - Для печати
Страница 2 из 2 < 1 2
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
5700661 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: